солнечный дом полтава детский развивающий центр полтава
 
 
г. Полтава, ул. Соборности, 54, оф. 116  
(050) 729-75-44, (096) 511-43-68
 
 

«Французики»

 

Ребенок младше 5 лет может выучить столько языков, сколько ему дадут выучить. Усвоение ребенком иностранных языков лучше всего происходит при нахождении его в многоязычной среде.
Изучение мы начинаем с фонетики. Даже если Вы не планируете в дальнейшем заниматься с ребенком иностранными языками, слушанье разноязычной речи и изучение нового языка полезно в любом случае. Ребенку через несколько лет будет намного легче иностранный в школе.
Занятия насыщенны разнообразными и интересными видами деятельности, французский язык вводится плавно, при этом постепенно обогащается пассивный и расширяется активный словарь ребенка. В работе используется авторское учебное пособие Bonjour, которое позволяет расширить все направления развития и обучения.
Виды деятельности, используемые на занятиях:
Изобразительная деятельность включает в себя рисование мелками, рисование акварелью по мокрому листу, рисование гуашью, пальчиковыми красками, лепку из теста, аппликацию из бумаги и цветной шерсти и многое другое. Тут основная задача занятий изобразительной деятельностью состоит не только в том, чтобы познакомить малышей со свойствами материалов, но и в том, чтобы прививать эстетические чувства, формировать уверенность в собственных силах, создавать дополнительные условия и мотивацию для речевой деятельности, для вербальной коммуникации. К тому же совместные занятия способствуют выработке навыков сотрудничества.
Пальчиковая гимнастика в этой возрастной группе предусматривает движения пальчиков в сопровождении логорифм. Сопряженная речь с самостоятельными движениями пальцев - более сложный, но уже доступный вид деятельности. Проговаривание рифмовок стимулирует созревание центральной нервной системы, общее и речевое развитие малышей.
Изобразительную деятельность и пальчиковые игры насыщаем графомоторными упражнениями, которые имеют четкую цель – усовершенствовать тонкие движения пальцев рук и подготовить руку к письму.
Психогимнастические игры используем для развития стойкости внимания, наблюдательности, зрительных, пространственно-временных представлений, для полноценного речевого развития детей. Они помогают создать дополнительную ситуацию для речевой деятельности.
Игры для эмоционального развития необходимы для понимания эмоций, как собственных, так и других людей. Главным инструментом для эмоционального развития служат общая доброжелательная атмосфера занятий, сопереживание и поддержка детей и родителей в переживании разных чувств и эмоций, интонационная окраска речи, специальные эмоциональные этюды и сказки. Просмотр или слушание сказки постепенно воспитывает у малышей внимательность, усидчивость и чуткость, а также дети, сопереживая героям, обогащают свое эмоциональное восприятие. В процессе эмоционально насыщенных игр, этюдов создаются жизненные ситуации для спонтанной речевой деятельности. Расширяем этот вид деятельности, включая работу с пиктограммами базовых чувств, обогащая феноменологию, эмоциональный словарь ребенка, повышая культуру проживания и выражения эмоций.
Артикуляционная гимнастика – это упражнения для тренировки речевых органов. Для того чтобы ребенок научился правильно артикулировать непривычные звуки иностранной речи, его губы и язык должны быть достаточно сильными, гибкими и подвижными, легко переходить от одного положения в другое. Артикуляционные упражнения проводим в игровой ненавязчивой форме.
Потребность в общении со сверстниками есть у каждого ребенка. Чем меньше дитя, тем ему сложнее соприкасаться, контактировать с другими. Постепенно шаг за шагом коммуникативные игры будут формировать у ребенка навыки взаимодействия с окружающими, умения подчиняться определенным правилам, способствовать социализации ребенка.
Занятия проводит: Анна Момот-Суржикова
Приглашаем Вас в группу

 

Галерея

Библиотека

 
 
г. Полтава, ул. Соборности, 54, оф. 116. Тел.: (050) 729-75-44, (096) 511-43-68Заказать звонок